dasoprotivlenie (dasoprotivlenie) wrote,
dasoprotivlenie
dasoprotivlenie

Categories:

Русины обратятся к США в связи с Арбитражем и Мандатом на управление территорией Австро-Венгрии

24 сентября в Мукачеве состоялось очередное заседание закарпатских предпринимателей, на котором обсудили продолжающееся  в Мукачеве судилище над заместителем председателя областного Общества Подкарпатских Русинов С.Ач, итоги учредительной конференции Ассоциации русинов России - Лиги защиты чести и достоинства русинов, а также результаты соцопросов за неделю.

Закарпатские предприниматели согласны с материалом "Русины обратятся к США в связи с Арбитражем и Мандатом на управление территорией Австро-Венгрии"

100% опрошенных закарпатцев считает, что за всю свою тысячелетнюю историю Русины, как автохтоное население Европы в 19-ом и 20-ом веке испытали на себе мощное давление, дискриминацию по расовому, этническому и религиозному признаку со стороны пришлых Народов Европы, которые несли с собой геноцид, нарушения прав и свобод Человека, военные преступления и преступления против Русинов.

92,9% опрошенных закарпатцев считает, что Русины не должны возражать против существования на своей земле демократических, миролюбивых и нейтральных государственных, территориальных и иных образований, Суверенов, Монархий и Теократий, если они проводят миролюбивую политику, политику добрососедства и взаимного сотрудничества и не представляют военной угрозы Миру в регионе и не представляют угрозы Человечеству, против праведности, угрожать и представлять из себя угрозу человечеству, в этом случае Русины забирают по праву у него территориальный суверенитет, забирают у него титул, право на территорию и тогда это государство становится нелегитимным, его можно ломать, ему можно объявить войну, можно оккупировать территорию и это будет справедливая, праведная война


100% опрошенных закарпатцев поддерживают инициативу, что Русины должны указать Правительству США, заявившему в 1918 году о своём Арбитраже и Мандате на управление территориями Германской, Австро-Венгерской и Османской Империй, оккупированными странами Антанты и присоединившихся Оккупационных Сил, с целью чтобы автохтонные народы Европы могли бы образовать свои государства или получить права широчайшей автономии, чтобы Правительство США обеспечило в придунайских государствах существование таких государств и приведение к власти таких правительств, которые уважают права Русинов, когда их суверенитеты - государственный, территориальный и финансово-экономический суверенитет, - включая Украинскую ССР будет зависеть, принадлежать или регулироваться Русинами.

100% опрошенных закарпатцев к ранее уже обсуждавшаяся русинами теме уенеровской Украины в контексте ее легитимности, (и здесь)поддерживают  такую постановку вопроса:

С горечью следует признать, что Украина пала под фашистским натиском в связи с принятием Верховной Радой Украины «Закона о правопреемстве» от 12 сентября 1991 года №1543-XII, когда Украина была провозглашена правовым преемником Украинской Народной Республики (1917-1920) и ОУН (б) - УПА (1941-1945), осуждённой Нюрнбергским Военным Трибуналом как фашистское государство, когда 24 августа 1992 года официально президент Украины Леонид Кравчук получил государственную грамоту с дипломатическим вручением о возобновлении титулов и суверенитетов Украинской Народной Республики, что влечёт к международному признанию нижеследующих геополитических реалий, а именно:

а). с 24 августа 1991 года суверенитеты Украинской ССР перешли в исключительное ведение Союза ССР и его органов, Украина не является законным правопреемником и правопродолжателем Украинской Советской Социалистической Республики, а значит и руссинской государственности и за Руссинами подтверждается наличие республиканского гражданства Украинской ССР;

б). статут и континуитет Украинской ССР перешёл в юрисдикцию и ведение военных и административно-территориальных органов власти Украинской ССР, территории которых не входили и не признавались входящими в состав территории Украинской Народной Республики (1917-1920), а именно территории: Украинской Советской Республики по состоянию на 12 декабря 1917 года; Западно-Украинской Народной Республики по состоянию на 01 ноября 1918 года; Восточной Галиции по состоянию на 1939 года; Северной Буковины и Южной Бессарабии по состоянию на 1940 год: Закарпатья по состоянию на 1945 год и Крыма по состоянию на 1954 год;

в). в связи с возобновлением Украинской Народной Республики (1917-1920), которая не являлась Союзной Республикой СССР, взамен республиканских органов власти Украинской СССР в пределах административных границ Украинской ССР де-юре и де-факто на территориях Украинской Советской Республики на 12 декабря 1917 года; Западно-Украинской Народной Республики на 01 ноября 1918 года; Восточной Галиции на 1939 года; Северной Буковины и Южной Бессарабии на 1940 год: Закарпатья на 1945 год и Крыма на 1954 год не входивших в состав Украинской Народной Республики (1917-1920) применению подлежит Закон СССР №1409-1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» от 3 апреля 1990 года

100% опрошенных закарпатцев поддерживают требование, что если Ватикан не устранит грубейшие нарушения УНИИ 1646 года в Закарпатье, то Русины могут выйти из Унии.

100% опрошенных закарпатцев считает, что греко-католики грубо нарушившие Унию 1646 года в Закарпатье показали - бумажная бюрократия, бумажные права., и свою униатскую "этику"

100% опрошенных закарпатцев считает, что русины в Закарпатье нуждаются в поддержке русинов России(с)



100% опрошенных закарпатцев поддерживают создание Ассоциации русинов России - Лиги защиты чести и достоинства русинов. (с)


100% опрошенных закарпатцев поддерживают избрание главой Ассоциации русинов России - Лиги защиты чести и достоинства русинов П.Гецко. (с)

95,5% опрошенных закарпатцев не поддерживают инициативу венгерского национального меньшинства в Закарпатье на территориальную автономию венгров (с)

100% опрошенных закарпатцев считаете, Сетевое Русинское Движение полноценной русинской общественной организацией наряду с любой другой общественной структурой в Закарпатье учитывая сложившиеся майданные обстоятельства


95,2% опрошенных закарпатцев считает, что не может быть Закарпатью с такой Украиной по пути. В нынешней уенеровской Украине тот, который "за неделю уничтожил 4 тысячи рабочих мест в Закарпатье и принес убытки более 163 млрд.грн." Все помнят реакцию соцсетей на адекватность террориста деяка. И вообще реакция была бурной во всех смыслах, например здесь, или здесь.  и теперь это называется "молодежными инициативами".

86,7% опрошенных закарпатцев считает, что сын балоги мукачевцев за людей не считает. Русины в этом уже убедились. (с)

Комментарии:

Чемодан - вокзал - и в Ниредьгазу

*

Простте, а "Ниредтгаза" - это что?

*

Это Венгрия.

*

Получается, что решать судьбу закарпатских русинов будут пиндосы.

*

Да нет, их ставят перед фактом.


Закарпатские предприниматели согласны с материалом "В Закарпатье униаты при поддержке административных ресурсов пытаются рейдерски захватить храм УПЦ"

100% опрошенных закарпатцев считает, что греко-католики грубо нарушившие Унию 1646 года в Закарпатье показали - бумажная бюрократия, бумажные права., и свою униатскую "этику"

100% опрошенных закарпатцев поддерживают требование, что если Ватикан не устранит грубейшие нарушения УНИИ 1646 года в Закарпатье, то Русины могут выйти из Унии.

В небольшом Закарпатском селе Ирлява всего 250 домов. Практически все жители считают себя православными – в сельском Свято-Ильинском храме всегда много прихожан. Но уже больше года церковь пытаются присвоить себе греко-католики.

Если раньше они пытались завладеть храмом силой: трижды взламывали замки, о чем прихожане УПЦ писали заявления в полицию. А теперь униаты стали действовать через суды. Причем документы они порой подделывают настолько замысловато, что по ним выходит, будто помимо культового сооружения, греко-католики претендуют на местное кладбище и на все гробы и памятники на нем.

Свои права униаты обосновывают в том числе и тем, что пару сотен лет назад, когда в селе насаждалась уния, именно они служили в Свято-Ильинской церкви, отстроив ее из деревянной в каменную.

При Советской власти храм пустовал. Православные села возобновили богослужения в Свято-Ильинской церкви в 1991 году, когда вышел первый закон «О свободе совести и религиозных организациях». В том же году они зарегистрировали единственную в селе религиозную общину – общину УПЦ. Прихожане привели в порядок здание храма, срочно нуждавшегося в капитальном ремонте, и начали служение. Верующие славили Бога, даже не подозревая, что греко-католики считают эту церковь своей.

До весны 2015 года все было спокойно: наверное, униаты копили силы. В марте они активизировались и попытались захватить храм силой. Не вышло. Тогда они пошли по судам.

В БТИ оформили техпаспорт на храм, где был указан генплан земельного участка. По этому паспорту земля, якобы принадлежащая греко-католикам, размечена «по заборчик». А что находится внутри этого «заборчика» – не указано. А это… кладбище! То есть униаты претендовали не только на церковь, но и на могилы.

Заметим, что Земельный кодекс Украины запрещает давать в эксплуатацию участок, где находится кладбище. А Закон Украины «О погребении и похоронном деле» четко указывает на то, что такая земля в постоянное использование может быть дана лишь коммунальным предприятиям для обслуживания кладбища.

Но это еще не все. Греко-католики предоставили суду «Решение сельсовета», согласно которому депутаты отдавали униатам указанный в БТИ земельный участок. Причем «решение» датировано 2013-м годом (запомните эту дату). И дело не только в том, что сами депутаты, как говорится, «ни сном, ни духом», что они что-то подобное принимали. Дело в том, что самой греко-католической общины на том момент как юридического лица не существовало!

«Греко-католическая община начала через суд требовать «устранить препятствия в пользовании имуществом», – рассказывает адвокат Мукачевской епархии УПЦ Дмитрий Гриньо. – Она предоставила суду документы, согласно которым Свято-Ильинский храм был передан ей распоряжением представителя Президента Украины. Причем еще 22 года назад! И вот, греко-католики требовали от нашей общины освободить церковь. Заявление в суд подали 24 мая. При этом свою общину в едином государственном реестре зарегистрировали… 29 мая – через пять дней после подачи заявления! Я обратил внимание судьи на тот факт, что от нас требует освободить храм община, которой на момент подачи заявления вообще не существует. Судья объявила перерыв, а после сообщила, что уходит в отпуск и передает это дело на рассмотрение другому судье».

«Другой судья» постановил иск общины УГКЦ удовлетворить. И несмотря на абсурдность претензий греко-католиков, сначала в Хозяйственном суде Закарпатской области, а потом во Львовском апелляционном хозяйственном суде принимаются решения в их пользу. Православным предписывают «очистить помещение».

При том, что у религиозной общины УПЦ на руках есть решение Высшего административного суда, который во всех бесконечных судебных тяжбах с греко-католиками зафиксировал факт нарушения Конвенции «Об основных правах и свободах граждан»: «не доступ к правосудию религиозной общины УПЦ». То есть суд увидел и зафиксировал нарушения прав православной общины.

«Такое решение Высшего административного суда является окончательным, согласно Кодексу административного судопроизводства, – поясняет Гриньо. – Оно вступило в силу, и его не имеет права оспорить ни один суд!».

Существует и еще один крайне важный момент: дело в том, что с юридической точки зрения Свято-Ильинского храма… не существует! Он нигде не зарегистрирован. То есть по факту – храм есть, а с точки зрения Закона – его нет: он представляет собой «объект неоконченного строительства».

Но суды все продолжаются.

Заметим, что ближайший к Ирляве храм УПЦ находится от села в девяти километрах. Есть и еще один – через реку, в 12 километрах. А вот греко-католических храмов в округе в километровой доступности целых два.

Религиозная община Украинской Православной Церкви и сегодня продолжает проводить богослужения в Свято-Ильинском храме. Верующие заботятся о своей церкви, исправно платят в государственную казну налоги. И что особенно примечательно: количество православных в том районе растет день ото дня. Наверное, таким нехитрым способом и демонстрируется, на чьей стороне правда.

Прекращать отстаивать свои права в суде верующие не собираются. Если понадобится, каждый из них, чьи родственники похоронены на прицерковном кладбище, готов подать заявление в суд на общину УГКЦ, которая хочет эти могилы «прибрать себе», на что, по закону, не имеет никакого права.


Закарпатские предприниматели обращаются к Русинскому Движению поддержать позицию закарпатских предпринимателей.


уполномоченный комитет Закарпатских предпринимателей, представители от всех районов Закарпатской области
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments